Шаги к успеху

1. Мотивация

В эпоху глобализации всех сфер общественной жизни проблема мотивации в изучении иностранных языков становится чрезвычайно актуальной. Глобализация означает, что все более возрастает роль личных контактов людей, а следовательно, – вербальной коммуникации, в том числе межнациональной, которая требует знания иностранного языка. Иностранные языки становятся одним из главных факторов как социально–экономического, так и общекультурного прогресса общества. Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны, получить возможность непосредственной коммуникации с представителями других народов. Поэтому неудивительно, что в последнее время в нашей стране существенно вырос интерес к иностранным языкам, главным образом – к английскому. Теперь знание двух и более языков – это несомненный атрибут любого современного высокообразованного человека. Владение иностранным языком стало настоящей потребностью, без него уже невозможно устроиться на высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру. Новые политические и социально–экономические изменения в России в последние десятилетия, ее стремление активно и плодотворно сотрудничать с западными странами существенно повлияли на расширение функции иностранного языка как предмета и привели к переосмыслению цели, задач и содержания обучения иностранным языкам. Новая политическая обстановка, расширение международного сотрудничества и международных контактов требуют сегодня более глубокого владения иностранным языком.

Все вышеперечисленное существенно повышает престиж предмета "иностранный язык" в качестве образовательной дисциплины. И здесь понятие мотивации выходит на первый план. Все дело в особой специфике предмета, требующей от студента наличия определенной базы и коммуникативных способностей. Нередко это вызывает у студентов определенные сложности и мотивированность исчезает. Поэтому, рассматривая мотивацию как основную движущую силу в изучении иностранного языка, отметим, что мотивы относятся к субъективному миру человека, определяются его внутренними побуждениями. Отсюда все трудности вызова мотивации со стороны. Человек сможет выучить иностранный язык, если только сам почувствует необходимость в этом, то есть будет замотивирован. Наша школа в свою очередь сделает все возможное, чтобы повысить мотивацию изучения иностранного языка.

2. Определение уровня знаний и целей обучения

Воспользуйтесь возможностью бесплатного вводного урока, во время которого методист определит Ваш уровень подготовки, обсудит с Вами все условия и Ваши требования. Это позволит максимально точно подобрать курс обучения и скорректировать его именно для Вас.

3. Процесс обучения

Во время обучения преподаватель создает благоприятную непринужденную атмосферу для беседы. Мы работаем над преодолением психологических барьеров, стараемся "разговорить" всех студентов. Многое зависит и от Вашего усердия, ведь процесс обучения - это работа и ученика, и учителя. Все материалы предоставляются преподавателем. По вашему желанию, мы можем подобрать для Вас много увлекательного и полезного дополнительного материала.

4. Ваш персональный преподаватель

Возможно, самое важное условие успеха. В нашей школе работают только опытные преподаватели с высшим образованием. Это творческие люди, ответственные и разносторонние. Мы тщательно подбираем персонал и гордимся нашими сотрудниками!

5. Ежедневная практика

Чем больше человек практикуется, тем удачливее он становится. Без практики невозможно выразить свой талант. Практикуясь, Вы всегда будете готовы воспользоваться возможностью показать на что Вы способны.

6. Окружение

Именно эта привычка способна ускорить Ваш успех. Вы окружаете себя позитивными, энергичными людьми. Они - самая лучшая поддержка, мотивация и полезные советы.

7. Будьте упорны

Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрести электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. Чувствуете закономерность? Если Вы хотите добиться желаемого, будьте упорны и не сдавайтесь!

8. Контроль качества обучения

Обучение курируется личным методистом, который сопровождает Вас на протяжении курса и всегда открыт пожеланиям. Также методист отвечает за организацию встреч с преподавателями и подробный анализ (систематичность занятий, успеваемость, трудности, прогресс, учебный план etc). В процессе обучения проводится контроль качества учебного процесса: ежемесячное тестирование (по желанию слушателя) мероприятия по контролю успеваемости — достижение слушателями целей своего обучения,удовлетворенности процессом обучения ежеквартальное анкетирование слушателей с целью получения их оценки процесса обучения, квалификации преподавателя, учебных материалов

9. Ответственность

Мы настоятельно рекомендуем не отменять занятия без повода. Любой курс составляется с расчетом на систематичность и регулярность занятий. Конечный результат, во многом, зависит именно от Вашего настроя и ответственности. Мы желаем Вам успехов!